Разработано jtemplate модули Joomla

Текстильный дворик

Доставка

 Курьером, Почтой  России и ТК.

Скидки

 При повторном заказе и  оптовым покупателям.

Заказ

 От одной единицы товара  до бесконечности!

Оплата

Любые варианты оплаты. Индивидуальный подход.

Качество

 100% ивановское  качество. Гарантия!

Настольные игры

25.09.2019

Многие люди любят свободное время проводить за настольными играми. Как же их выбрать и классифицировать? Давайте разберемся.

По характеру игры:

  • Интеллектуальные (например, логические или стратегические) игры. Те самые, где успех игрока определяется его способностью правильно проанализировать игровую ситуацию и сделать верный ход.
  • Всеми любимые азартные. Игры, в которых на результат влияет случайный фактор. Роль случайности может быть полностью определяющей, но может быть и немного ограничена. В последнем случае случайный фактор дополняет логическую составляющую игры, и в действиях игроков появляются два новых (по сравнению с неазартными логическими играми) элемента — суметь максимально эффективно использовать благоприятный случай и по возможности заблаговременно подготовиться к неудаче и смягчить её последствия. Можно отметить, что именно такое определение азартных игр не общепринято: иногда к азартным относят только игры, в которых фактор случайности играет определяющую роль, а те игры, в которых, при наличии фактора случайности, выигрыш в значительной мере определяется умением игрока, определяют как подкласс интеллектуальных игр. По этой классификации, например, кости, рулетка или очко попадают в число азартных игр, а преферанс, покер и нарды можно считать интеллектуальными.
  • Игры на физические способности. На результат влияет реакция, скорость движений, координация. 

По начальной позиции:

  • Игры с неизменной начальной позицией. Любая партия начинается с того, что надо настольные игры купить и использовать в одних и тех же условиях для каждого из игроков. При отсутствии случайного фактора игроки, точно повторяя одну и ту же последовательность ходов, в результате всегда приходят к одному и тому же результату.
  • Игры со случайной первой начальной позицией. Начальная позиция формируется с помощью какого-либо случайного процесса или выбирается случайным образом из более или менее обширного набора вариантов, возможно — с участием разного числа игроков. (это практически все карточные игры).
  • Начальная позиция зависит от игроков по типу морского боя.

С точки зрения математики

  • Игры, в которых в каждый момент времени каждый из игроков знает все возможности хода как за себя, так и за всех противников, и обладает исчерпывающей информацией о состоянии игрового поля и порядке, в котором будут делаться дальнейшие действия игроками при любом возможном продолжении игры. К играм с полной информацией относятся шахматы.
  • Игры, в которых хотя бы один игрок хотя бы ограниченное время располагает информацией об игре, которой нет у хотя бы у одного из его соперников, либо случайный фактор влияет на выбор хода, его результат или порядок ходов. К таким играм относится, например, игры с костями и подавляющее большинство карточных игр (покер, нарды).

По содержанию:

  • Абстрактные. Игры, прямо не связанные с реальной жизнью. Иногда возможно провести какие-то аналогии между игрой и реальными жизненными ситуациями, но прямой моделью реальности игра не является. Так, те же шахматы исходно были моделью военного сражения, но к настоящему времени аналогия шахматной партии и сражения чисто условна. Го можно трактовать как модель соревнования по освоению территории или рынка, но и это — лишь надуманная аналогия, прямого соответствия между ходами на доске и определёнными действиями в реальном мире нет. Все карточные игры являются абстрактными.
  • Имитационные. Игра более или менее достоверно моделирует определённый реальный процесс, ситуацию, событие. К этой категории можно отнести все «экономические» настольные игры. Сюда же можно отнести игры, в которых имитируются реальные события в вымышленном мире. В свою очередь, имитационные игры можно далее разделить по тематике:
    • Экономические конкурентные — моделирующие экономическое соревнование, борьбу за рынок, освоение территории и прочее.
    • Экономические управленческие — моделирующие некоторый объект управления (город, территорию, страну), которой необходимо управлять для достижения заданных социально-экономических результатов.
    • Военные стратегические — моделирующие военное столкновение в масштабах войны в целом, возможно — с имитацией элементов экономики воюющих государств. Элементарным подразделением, доступным для управления в подобных играх, может быть воинское соединение типа полка, бригады или дивизии.
    • Военные тактические — моделирующие военное столкновение в масштабе конкретного боя, сражения на ограниченной территории. Минимальной «единицей управления» здесь обычно бывает отделение, взвод, рота, конкретная боевая машина и т. д.

 

 © Текстильный дворик, 2014

 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Интернет магазин Ивановского текстиля. Здесь Вы можете купить недорого постельное белье бязь, постельное белье сатин, постельное белье поплин, полиэстер - КПБ Иваново. Постельное белье 3d. Детское постельное белье.

Вы здесь: Home О ткани Статьи Настольные игры